Гарантийные условия
1. Какая гарантия на котел HUBERT?
Гарантийный срок на котлы HUBERT составляет 5 лет со дня Первого Пуска (ввода оборудования в эксплуатацию), но не более 5,5 лет со дня продажи оборудования. Гарантия продолжает действовать после 1-ого года, если оборудование прошло техническое обслуживание. Ежегодное сервисное техническое обслуживание производится за счет потребителя. При отсутствии документов о покупке гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.
Гарантийный срок на оригинальные запасные части, замененные по истечению гарантийного срока или при выходе оборудование из строя не по вине производителя, составляет 6 месяцев при условии установки запчасти специализированной организацией.
2. Кто имеет право осуществлять Первый пуск и Техническое обслуживание для сохранения гарантии?
Для получения пятилетней гарантии нужно чтобы Первый пуск (ввод изделия в эксплуатацию) проводился специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Данная услуга оплачивается потребителем. Первый пуск подтверждается заполненными документами (гарантийный талон/акт первого пуска). В документе должна быть прописана следующая информация:
·Модель устройства
·Уникальный серийный номер устройства
· Дата покупки оборудования
·Дата Первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)
·Информация о компании, осуществившей Первый пуск (Название, адрес, ФИО мастера)
·Информация о потребителе и месте установки оборудования (ФИО, адрес телефон)
·Печать организации, выполнившей Первый пуск, подпись мастера и потребителя
Для продолжения пятилетней гарантии после 1-ого года эксплуатации оборудования нужно провести ежегодное сервисное техническое обслуживание. Данная услуга оплачивается потребителем, и проводится специализированной обслуживающей организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством. Ежегодное сервисное техническое обслуживание подтверждается заполненным Актом о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. В документе должна быть прописана следующая информация:
·Модель устройства·Уникальный серийный номер устройства
·Дата покупки оборудования
·Дата Первого пуска (ввода изделия в эксплуатацию)
·Информация о компании, осуществившей Техническое обслуживание (Название, адрес, ФИО мастера)
·Печать организации, выполнившей Техническое обслуживание, подпись мастера и потребителя
3. Что делать при неисправности котла HUBERT?
При возникновении неисправностей потребителю нужно обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр HUBERT. В течение гарантийного срока все работы выполняются за счет компании HUBERT при соблюдении условий эксплуатации оборудования, проведении Первого пуска и своевременного ежегодного технического обслуживания.
Гарантийное обслуживание на фильтры для воды осуществляется только в случае если: фильтр был подключен специализированной организацией, имеющей государственную лицензию.
Гарантийный срок для фильтров Hubert (Aquavis) составляет 24 месяца. Гарантийное обслуживание распространяется на заводской брак, на электрическую и механическую часть фильтров.
Гарантийным случаем НЕ является:
- механические повреждения, образовавшиеся при применении чрезмерной силы.
- повреждение электронной части фильтра, полученные в следствие ненормированного электрического напряжения. Рекомендуем установить стабилизатор напряжения для защиты от скачков и перепадов напряжения в сети электропитания.
- механические повреждения и повреждения, вызванные избыточным давлением системы водоснабжения. Рекомендуем, перед фильтром устанавливать редуктор для понижения давления водопроводной сети.
Перечень работ, не входящих в гарантийное обслуживание:
1. Работы, связанные с эксплуатацией данного оборудования, а именно:
- Подкачка или замена накопительного бака (накопительный бак относится к сменным комплектующим и нуждается в замене через 1,5-2 года).
- Замена фильтрующих картриджей (т.к являются расходными материалами).
- Замена электронных частей фильтра, вышедших из строя из-за некачественного напряжения в электрической сети (скачки напряжения, напряжение ниже 200В, напряжение выше 250В).Восстановление обратноосмотической мембраны, если она забилась солями жесткости.
2. Консультационные услуги с выездом специалиста на место установки оборудования:
- Консультации по проблеме большого расхода воды.
- Консультация по проблеме быстрого засорения фильтров.
3. Ремонт не входит в бесплатное гарантийное обслуживание, в случае использования фильтра не по инструкции, предусмотренной в «Руководстве по эксплуатации» либо оставления в течении длительного срока без присмотра.
4. В случае самостоятельного произведения ремонта либо обращения к другим сервисным центрам, продавец снимает с себя всю ответственность по гарантийному обслуживанию. Продавец не несет ответственности за невнимательное обращение и использование фильтра потребителями, при несоблюдение ниже перечисленных правил:
- Регулярно проверять герметичность фильтра.
- Не употреблять воду из первых двух наполненных баков после замены картриджей или перед первым использованием.
- Непосредственно после установки системы или замены картриджей не оставлять систему без присмотра в течение ближайших 2-х, 3-х часов: убедится, что система работает исправно, и отсутствуют течи воды.
- Не оставлять работающий фильтр на длительное время без наблюдения, так как аварийное отключение воды или электроэнергии может привести к затоплению помещения.
- Во избежание возникновения течей и повреждений не разбирайте систему самостоятельно.
- Не подключайте фильтр к водопроводу горячей воды.
- Установите фильтр в недоступном месте от детей и домашних животных.
- Оберегайте систему от прямых попаданий солнечных лучей.
- Заменяйте сменные картриджи своевременно для обеспечения высокого качества воды.
- Не используйте фильтр для очистки микробиологически небезопасной воды.